Блог
Хьюстон, у нас проблемы…
- 05.12.2019
Очень часто к нам обращаются специалисты из разных сфер промышленности с одним и тем же вопросом: не могу понять, в чем проблема, расчет не идет. Можете помочь?
Среди многих пользователей бытует мнение, что если возникает проблема, то достаточно обратиться к компетентному специалисту, который сразу же ее решит. На самом деле, это не всегда так. Действительно, большинство проблем пользователей заключается в типичных ошибках, которые зачастую лежат на поверхности и сразу же легко решаются опытным пользователем (Ваш случай? Закажите онлайн-консультацию). Однако некоторая часть из них носит не систематический, а комплексный характер – та или иная проблема может быть результатом совокупности нескольких трудноидентифицируемых ошибок, заложенных еще на ранних стадиях препроцессинга численного моделирования. В этом случае мы рекомендуем нашим клиентам начать с азов численного моделирования – обратиться к руководству пользователя или пройти базовое обучение по интересующему продукту актуальной версии.
Возможно, что в новой версии ПО появились более робастные инструменты (Вы можете заказать онлайн обучение по последней версии ANSYS в удобное для Вас время). Однако и базовые знания основных инструментов не дают 100% гарантии успеха, что выполнение численного моделирования реальных изделий будет проходить безошибочно, а результат будет оправдывать ожидания. Наши специалисты обладают большим опытом применения численного моделирования для различных задач и готовы всегда посодействовать в проведении исследовательского проекта по выработке лучших подходов для решения Ваших задач (Вы можете заказать онлайн мастер-класс Best Practice Guides – лучшие мировые практики по решению задач определенного класса — ссылка).
Также не стоит забывать, что любая самая надежная компьютерная программа может содержать в себе ошибки – служба технической поддержки ПО ANSYS от компании КАФДЕМ всегда к Вашим услугам!