Блог
Как мировые катаклизмы влияют на нашу жизнь
- 09.04.2020
В 2020 году каждый житель Земли столкнулся с тем, насколько хрупким может оказаться современный цивилизованный мир. Невидимые микроскопические объекты способны остановить жизнь крупного мегаполиса, вызвать глобальный экономический кризис, вызвать социальную катастрофу мирового масштаба. Но не все так печально, как кажется на первый взгляд. История знает много случаев, когда подобные вызовы человечеству провоцировали новый виток развития.
Например, после Второй Мировой Войны человечество открыло путь в Космос и укротило мирный атом. Возможно, сейчас мы стоим на пороге новой эры, о которой совсем недавно мы могли лишь читать в фантастических произведениях. Самоизоляция жителей привела к тому, что в городах практически исчезли пробки, общественный транспорт ходит пустой, а на улицах непривычно мало людей. Но при этом жизнь крупных мегаполисов не остановилась. Она постепенно переходит в виртуальное пространство. Развитие современных информационных технологий, позволило целому ряду компаний перевести своих сотрудников на удаленную работу. Некоторые услуги целиком ушли в сеть – так, весь образовательный сектор работает в дистанционном режиме, даже для самых маленьких пользователей Сети. Электронная коммерция и безналичная оплата стали чуть ли не основным способом приобретения товаров.
Перемены коснулись и нашей компании КАДФЕМ. Но лишь отчасти. Будучи пионерами в области применения новейших информационных технологий в промышленности, мы намерены цифровизовать максимальное количество наших внутренних процессов. Наличие развитой филиальной сети требует от нас постоянной стабильной связи со всеми нашими офисами. Для этих целей у нас есть все необходимые средства коммуникации и надежный интернет-канал с резервированием и балансировкой. Совместная работа сотрудников из разных филиалов в динамических командах обеспечивается за счет современных гибких подходов к управлению проектами с помощью систем планирования и управления инженерной деятельностью.
Все это позволило нам полностью перейти на удаленный формат работы незаметно и без последствий для наших клиентов. Продолжает работать управление продаж, проводя регулярные совещания в системе корпоративной видеоконференцсвязи и планируя развитие бизнеса в корпоративной системе управления взаимоотношениями с клиентами. Активно работают юристы и финансовое управление, пользуясь всем известными сетевыми программными комплексами. Деятельность большой компании просто рассредоточилась на множество локаций, но продолжает оставаться целостной и направленной на выполнение стратегических задач компании за счет объединения современными ИТ-системами.
Мы продолжаем оказывать техническую поддержку всем нашим пользователям даже на самоизоляции – наш портал технической поддержки CADFEM, являясь одной из наших первых глобальных клиентоориентированных информационных систем, продолжает работать, регистрируя поступающие запросы от клиентов.
В этот особенный период, когда на многих предприятиях корпоративные сервера лицензий стали недоступны для пользователей Ansys, еще более активно стал эксплуатироваться сервис eCADFEM, позволяющий получить доступ к лицензиям программного обеспечения Ansys и Rocky DEM из любой точки страны в любое время суток. Инженеры продолжают работать, экспериментируют, изучают новые возможности программ. Уже совсем скоро мы введем в сервис новые возможности и новые продукты, которые позволят еще масштабнее использовать его в повседневной жизни, особенно в это время.
Может показаться, что глобальная самоизоляция негативно отразилась на наших традиционных консультационных услугах – очном обучении. Но и здесь мы успели подстраховаться. Удаленный формат оказания услуг мы начали реализовывать больше года назад, и с тех пор наш сервис постоянно развивается, дополняется новыми услугами. Наш сервис дистанционных услуг CADFEM eLearning работает круглосуточно, для него не существует ни границ, ни времени. Не важно, где вы сейчас находитесь, на каком языке говорите – мы всегда готовы помочь по любому вопросу, касающемуся численного моделирования.
Говоря об удаленном формате услуг, нельзя не упомянуть уже привычный нашим клиентам формат вебинаров. На ближайший период самоизоляции мы запланировали сотню вебинаров от наших экспертов, чтобы ни один наш клиент не заскучал дома. Подключайтесь, приходите к нам онлайн и познавайте новое!
Несмотря на все катаклизмы мы уверенно смотрим в будущее. Мы надеемся, что все происходящее сегодня в мире закончится как можно скорее. И мы также надеемся, что человечество сможет сделать из произошедшего правильные выводы. Что появятся мощные драйверы развития новых технологий в области медицины, фармацевтики, беспилотного транспорта, искусственного интеллекта и робототехники, которые в совокупности не позволят допустить повторения подобных событий в нашем общем будущем. Что благодаря дальнейшему развитию информационных технологий каждый житель Земли будет обеспечен качественным образованием и рабочим местом в любой точке мира.
Будьте здоровы!